Внимание! Регистрация на наш форум временно приостановлена. Для связи с администратором, используйте эл. почту

ШАНСОН - ПОРТАЛ Шансон - Портал - Галерея

ШАНСОН - ПОРТАЛ - ФОРУМ



Loading






Вернуться   Шансон - Портал - форум > Разное > Музыка других стилей

Музыка других стилей Обсуждаем любую современную музыку (кроме шансона)

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.03.2008, 16:52
Аватар для haim1961
haim1961 haim1961 вне форума
Администратор
Ветеран форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Израиль.г Нетания
Сообщений: 2,148
Хорошо стиляга из москвы

MK.RU.
Дмитрий Мельман.23.03.2008.

Стиляга из Москвы
..............................................
В свой юбилей поделился с “МК” самым ценным
— Мы все с возрастом имеем то лицо, которое заслуживаем, с годами характер у нас выходит наружу. Я, глядя в зеркало, вижу, что небезнадежен…

Сюткин небезнадежен во всех смыслах. И не только потому, что в пятьдесят выглядит максимум на сорок. Что и говорить, массой талантов обладает человек. Поет, пишет музыку, стихи. Танцует на льду…

Об одном таланте Валерия пока мало кто знает. Сюткин — настоящий мастер разговорного жанра. Не догадывались? Значит, к вам на корпоратив певец не приезжал. Байками, которые Валерий собирает уже много лет, он делится лишь с избранными и за вполне конкретную сумму.

Только по случаю юбилея Сюткин решил изменить своим правилам. Сегодня он делится своим богатством с читателями “МК”. Причем совершенно бесплатно...


“Работаем в колготках!”


— Мое отношение к шоу-бизнесу определил первый мой концерт. Он состоялся 5 марта 1982 года в городе Вятские Поляны Кировской области.

Нашу группу “Телефон” заметили на фестивале в Долгопрудном, предложили стать профессионалами. Спрашивают, помню: “Хотите играть?” — “Да”. — “Надо вначале проехать по глубинке”…

И вот мы в городе Вятские Поляны. Концерт сборный: мы поем минут тридцать, выступает фокусник со звучной фамилией а-ля Алмазов или Бриллиантов. Первым выходит на сцену хореографический ансамбль “Ритмы планеты”.

У девочек танец был в народном стиле, в гримерке местного ДК они стояли в русских кокошниках и при этом курили “Беломор”. В этот момент входит человек и говорит: “Здравствуйте, я организатор концерта. Хочу вас предупредить: в зале будет присутствовать третий секретарь райкома комсомола”. На что руководитель балета — женщина с образом “800 лет в шоу-бизнесе”: в телогреечке с обрезанными рукавами, в пыжиковой шапке и тоже с беломориной в зубах — ему отвечает: “Что вы говорите!” И уже обращаясь к своей труппе: “Девочки, концерт полуправительственный, работаем в колготках!”


Кто с мячом к нам придет…


— Когда играл в группе “Зодчие”, тяжелые времена были у Жени Ловчева — прославленного футболиста “Спартака”. Он дружил с нашим руководителем Юрой Давыдовым, и Давыдов как-то сказал: “Жень, давай поездишь с нами, а там видно будет”. Где-то полгода Ловчев работал у нас мастером по свету. И в любом городе мы вызывали на бой местные футбольные команды.

Как-то приехали в Киев. Женя привел нас на тренировку киевского “Динамо”, в котором играли тогда Баль, Бессонов, Демьяненко, Беланов... И вот с этими звездами, чемпионами страны, мы играли поперек поля, я стоял в воротах. После матча подхожу к Игорю Беланову. “А почему, — спрашиваю, — когда пробивают пенальти, вратари прыгают в противоположные от мяча углы?” Он удивился: “Ну как, пытаются угадать”. “А чего там угадывать, — самоуверенно ляпнул я. — Куда мячик летит — туда и прыгаешь”. “Ну давай, — говорит, — я тебе пару раз стукну”. — “Давай”.

Помню, делает он разбег и так: пум… И я не понимаю, где мяч, — может, он вообще улетел в другую сторону. Оборачиваюсь — он в сетке. А Беланов, оказывается, бил прямо над моей головой. Просто очень сильно.


Эстафета “четыре по сто”


— Уникальная поездка была в Германию на фестиваль “Дружба-Фройндшафт”, куда поехали “Зодчие”, “Машина времени” и таллинская группа “Магнетик-бэнд”. В дорогу я взял папин русско-немецкий разговорник, который в то время выдавали только партийным работникам. Вещь оказалась незаменимая — книжицу можно было открыть на любой странице и получить безукоризненное общение.

Приехали мы в город Гера, нас поселили в гостиницу. Первым делом мы спустились в бар. И… О чудо — в этом баре оказалось все! Вся мечта советского народа: виски, вина. Даже ликер “Блю Кюрасао”! И поскольку нам немножко поменяли денег, в первый же вечер мы устроили грандиозную гулянку.

С Макаревичем и еще парой ребят подходим к стойке, я открываю разговорник на первой попавшейся странице, попадаю в раздел “Спорт”. И говорю: “Мы — участники эстафеты “четыре по сто” — на немецком языке, благо там было написано русскими буквами. Девушка-бармен так заулыбалась. А я решил поддержать беседу, быстренько открываю раздел “Знакомства”… Партийные работники, я так понял, отлично знали, как произвести впечатление. Потому что первый же вопрос для знакомства был такой: “Скажите, а мы не могли с вами видеться на аукционе пушнины в Ленинграде?”.

Эти слова, по правде сказать, оказались последними, что я запомнил в тот вечер. Кажется, заканчивали мы игрой в “пьяные шашки”: белые — водка, черные — коньяк…


“Сереге… от Петра!”


— Как только в “Браво” мы написали песню “Вася”, тут же поехали с ней по стране. Меня тогда мало кто еще знал, звали просто: солист “Браво” или “парень”. Потом стали называть Женей — на афишах писали “Группа “Браво”, руководитель Евгений Хавтан”. И в конце концов прозвали Васей. Я спокойно на все это реагировал…

Однажды, в начале 91-го года, где-то в Сибири после концерта стиляги, поклонники, как обычно, просят расписаться. И вдруг я слышу: “Вован!..”

Ну, то, что Женя, Вася, — я привык уже. И когда увидел источник голоса, который говорит: “Вован”, подумал, что это не ко мне, подумал, что рабочие сцены между собой переговариваются. Нет, источник голоса приближался. Он растолкал всех девушек, пионеров и стиляг. И вырос передо мной — здоровенный такой сибиряк, два метра роста, слегка навеселе. “Вован, — сказал он мне, — я умоляю тебя, вот здесь напиши, пожалуйста: “Сереге…” — тут он закатил глаза, подумал несколько секунд и добавил: “…От Петра!”


“Из удобств — окно!”


— Помню, приехали мы на концерт в Феодосию. Там нас, как выяснилось, совсем не ждали…
В гостинице говорю: “Мы — “Браво”. Администратор посмотрела на нас подозрительно: “Какая такая еще “брава”? Не знаем никакой “бравы”. “Давайте, — предложил я ей, — наш директор сейчас все выяснит с администрацией города. А вы, будьте так добры, дайте нам любой номер, мы туда все побросаем, гитары наши, и пойдем на пляж, погреемся на солнышке”.

Женщина в это время что-то там писала, большой архивной работой, видимо, занималась. Не глядя на нас, она бросает ключ на стойку. Я забираю его, спрашиваю: “Извините, а что есть в номере из удобств?” — в надежде на душ после дороги. И тут она отрывает взгляд от писания, поднимается на вытянутые руки, как это делают обычно административные работники, пытаясь показать, что они очень крупное начальство, и повышенным голосом говорит: “Из удобств — окно!”


“Сделаем в лучшем виде”


— Играли мы для золотой молодежи 90-х на корабле в Балтийском море. Собралась там довольно ярко выраженная братва…

В первый день позагорать решили. Лежим — ко мне подходит парень. Весь в наколках, живого места нет, с первого взгляда видно, что отсижено немало. И говорит: “Слушай, мы к вам сегодня на концерт придем. Короче, ты там будешь петь песню про Васю. А с нами-то Василий не смог поехать, наш товарищ, поэтому ты в камеру скажи: “Вася, для тебя!” — а я сниму”.

Я в это время лежу загораю, на него фактически не смотрю. Тут Женя Хавтан, который рядом лежал, голову так поднимает и говорит мне: “Валер, я тебя умоляю, только не забудь”. Тогда я уже повернулся к парню, собрал весь запас фени своей и выдал: “Ну че зря мурлом мацать, сделаем в лучшем виде!”


“Вы звезда или пьяница?”


— На 10-летие “Браво” у группы был тур в Израиле. И так получилось, что с нами в одной гостинице оказался Борис Гребенщиков.

Я, честно говоря, всегда к его творчеству относился с уважением, но знаком не был. А как-то вышел из двери, столкнулся нос к носу и сказал: “Здрасьте, меня зовут Валера, я пою в группе “Браво”. Он посмотрел на меня внимательно. “Ну, очень приятно, — говорит, — давай вечером соберемся, выпьем”. И вечером после концерта мы собрались.

Сидим за столиком: Хавтан, Агузарова — она тогда приехала из Америки, — я и Гребенщиков. Беседуем, рассказываем друг другу интересные случаи. Боря вспомнил какую-то хорошую историю, как выпил где-то… И тут Жанна, которая до сих пор сидела молча, на среднем английском выдает: “Боря, ар ю стар ор дринкер?” То есть: “Боря, вы звезда или пьяница?” — сказала она с ошибками. Боря посмотрел так на нее — а уж Гребенщиков английский знает очень прилично — и ответил значительно: “Йес, ай эм”.


Персональная опека для Стюарта


— Приехал в Москву Род Стюарт. Меня попросили: надо, мол, его поразвлекать, Род любит играть в футбол, не мог бы ты помочь организовать встречу в “Лужниках”, чтобы ребята не случайные были, чтобы спокойно все прошло? Мы с моим другом Юрой Давыдовым все это делаем…

Тут необходимо сделать паузу. Те события, о которых я рассказываю, происходили на заре 2000-х. А пару лет назад у моего друга Игоря Бутмана была презентация пластинки. Там много присутствовало известных людей: Слава Фетисов, посол США Вершбоу, ряд политических деятелей. А в качестве приглашенных артистов — Таня Лазарева, Михаил Шац, Сергей Белоголовцев. Последние двое как раз были участниками того памятного матча с Родом Стюартом.

Игорь Бутман приглашает меня на сцену. Мы исполняем песню “Flames on the moon”: за барабаны садится посол США, Игорь Бутман играет на саксофоне, я пою. После исполнения Игорь вдруг просит меня: “Валер, а расскажи эту историю про Стюарта…”

По правде сказать, историю эту я рассказывал в каких-то тесных компаниях, но чтобы при таком скоплении солидных господ!..

Я говорю: “Ну что, мы играли в “Лужниках”, поперек поля бегали. Я стоял в воротах, со мной в команде были Шац и Белоголовцев, Стюарт играл в команде соперника, мы вели 2:0. И в какой-то момент организаторы меня просят: “Валер, ну ты мяч-то пропусти, ему же концерт работать, — чтобы настроение лучше было”. Короче говоря, сравняли они счет. Все довольны, мы нафотографировались. И в раздевалке простой русский парень Шац мне говорит…”

В этот момент Белоголовцев орет из зала: “Это был я, Валера!” Ему все: “Помолчи!”
Я, переходя на шепот, рассказываю дальше. “…И мне Михаил Шац говорит: сейчас, мол, когда Стюарт забил гол, — был навес, я подпрыгнул, головой не дотянулся, попятился назад. Вдруг все закричали: “Гол!”. Я оборачиваюсь. И чувствую, что руками упираюсь во что-то мягкое. Передо мной, сантиметрах в десяти, — глаза Рода Стюарта. И я, простой парень Шац…”

Опять Белоголовцев кричит: “Да это был я!” Ему все: “Да заткнись ты! Рассказывай, Валер”.
“…И я, простой русский парень Шац, — продолжаю свой рассказ, — понимаю, что держу за яйца звезду мировой сцены Рода Стюарта. И от волнения продолжаю держать. И проходит, как мне кажется, целая вечность, прежде чем перед моим носом взлетает его палец и я слышу: “Дэнджерос, май янг фрэнд”.

В этот момент опять встревает Белоголовцев, его уже никто не слышит, все на меня уставились: “Ну!”. Я говорю: “Что “ну”? Вот такая история…”

Все посмеялись. Дальше выходит петь Татьяна Лазарева. Бутман представляет ее: Таня, мол, помимо того что телеведущая, еще и прекрасно поет... Выходит Таня и говорит: “Здравствуйте. А еще я жена того самого человека, который держал за яйца Рода Стюарта”. Все просто упали в зале!..

Но финалом этой истории является высказывание посла Соединенных Штатов господина Вершбоу. Который вышел на сцену и сказал: “Спасибо, Игорь, спасибо, Валерий. С вами было очень весело. Но мне, — он вдруг повернулся в мою сторону, — хотелось бы все-таки выяснить одну очень важную вещь. Кто все-таки в тот далекий ноябрьский вечер держал Рода Стюарта за яйца?..”


“Фантазии и пАэзии”


— Дочку мы с женой — их обеих, кстати, зовут Виола, что очень удобно, — каждый год записываем на камеру. Задаем ей самые разные вопросы, она отвечает. Недавно решили просмотреть старые записи и наткнулись на такой момент.

Новый год. Виоле четыре года, она сидит в костюме Покемона. А мы ее интервьюируем. Мама спрашивает: “Виолочка, скажи, пожалуйста, а какой твой папа?” Она задумалась: “Папа… Папа такой…” — “Кем работает твой папа?” — “Папа… На концерты он ездит”. — “Ну а профессия у него какая?” Она думала-думала. Видимо, не знала, как назвать. И вдруг говорит: “Папа на бензоколонке работает, он машины заправляет”. “Что?!” — мы оба удивились. А она не моргнув глазом отвечает: “А это вообще другой папа”…

К чему подвожу. Моя дочь с шести до десяти лет написала книжку, которая называется “Фантазии и паэзии” — именно так, через “а”. Там масса ее рассказов. Но об одном хочу сказать особо.

Вот сейчас у меня 50-й день рождения. А на 46-й, когда был мегапраздник, мы гульнули очень ярко, — она нас, честно говоря, сильно поразила. Виола вышла на сцену и объявила: “Я решила папу поздравить маленьким произведением, хочу вам его прочесть, оно называется “Волшебная страна”. И читает:

— За рекой над Кремлем бродят звезды. Папа и мама наслаждаются этим запахом. Из цветка шел нектар. Ну, как вы понимаете, это лето. Давайте поговорим о зиме. Зима выглядит вот как: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит… — она выдерживает паузу. Все ждут, что скажет: это Пушкин…

Но она продолжает так: “Но удовольствия бывает мало. И желаю папе много удовольствий. Это было произведение “Волшебная страна” в его честь”…

КСТАТИ

ХИТ №1

Первую свою песню Валерий Сюткин написал в 14 лет. Называлась она “Сегодня буду спать в кино”, исполнялась школьной группой “Возбужденная реальность” и звучала так:

Среди подушек, о, Аллах,
Лежит жена в одних часах
И мне кивает головой.
А я хочу Брижит Бардо,
Ее — и больше никого,
Не буду больше спать с женой.
Брижит Бардо, Мерлин Монро, Софи Лорен —
Вот это то, что надо,
И лучше нечего желать.
Чем вместе с ними отдыхать,
Сегодня буду спать в кино...

КСТАТИ

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Игорь Бутман:

— Дорогой Валера, дорогой друг! Дорогой музыкантище! Одна лишь к тебе просьба: оставайся таким, какой ты есть. Вот и все мои пожелания. Обнимаю сердечно, целую. И увидимся на дне рождения.

Михаил Шац:

— Я Валере советую никому не говорить, что ему 50. А пожелать могу и дальше сохранять в себе этот налет 35-летия, который сквозит в его поведении, в его поступках, в его душе. В его чрезвычайно легком отношении к жизни. Когда смотришь на Сюткина, кажется, что жизнь действительно не так уж и плоха.

Евгений Хавтан:

— Я желаю Валере, чтобы его всегда окружали люди, с которыми ему будет комфортно. Чтобы они никогда не изменяли и не предавали его. И новых хороших песен. Достойных нашего прошлого.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Эл. почта администратора: - Главный сайт Шансон - Портала - Архив - Вверх

Внимание! Администрация Шансон – Портал – форума не несет ответственности за сообщения, размещенные участниками форума и за высказанные мнения в этих сообщениях. Так же администрация форума не несет ответственности за размещенные участниками форума ссылки, на какие либо материалы, расположенные на других Интернет ресурсах. Тем не менее, если Вы являетесь правообладателем материала, на который есть ссылка в каком либо сообщении Шансон – Портал – форума и считаете, что этим нарушены Ваши авторские или смежные права, сообщите пожалуйста администрации форума. Мы в кратчайшие сроки готовы удалить сообщение со ссылкой на Ваш материал, при предъявлении прав на указанный материал. Пожалуйста используйте форму обратной связи.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© Шансон - Портал - Все права защищены

Подпишитесь на нашу ленту новостей