PDA

Просмотр полной версии : "Радио-Шансон" - осталось лишь название?


юлия
26.06.2007, 19:13
Во многих беседах здесь на этом форуме мы касались этой темы. Тема эта на самом деле очень волнует тех, кто слушает музыку в стиле "шансон". Почему-то ни одна другая радиостанция не вызывает таких противоречивых мнений, как сейчас это происходит с вышеназванной станцией. А потому, что нигде нет такого смешения стилей музыки, как здесь. Не далее, как сегодня утром, услышала - "Ленинградский рок-н-ролл" (правда, пела не группа "Браво", а кто-то другой), потом Антонов, еще кто-то, совсем не имеющий отношения к этому жанру. Вот интересно, а почему не поставить в эфир именно настоящий шансон, ведь столько же замечательных песен! Неужели так бедны архивы этого радио? Не верится в это. Заполнять эфир чем попало? Для чего? Да вы лучше расскажите об исполнителях - ведь совершенно уникальные судьбы, трагические и необычные! И где об этом узнать? Ведь не у всех есть Интернет, чтобы найти информацию о любимом исполнителе. Зато там постоянно игры, болтовня со слушателями ни о чем, реклама и всякая туфта, типа розыгрышей денег по телефону. Опять же, когда без 5 мин. каждый час передается какая-нибудь старая песня, никогда не говорят, кто исполнитель. Зато и до и после озвучивается спонсор этой рубрики. Спасибо, что существуют вот такие сайты, как этот, где можно узнать совершенно уникальные вещи об исполнителях этого жанра и пообщаться с людьми, которые всеми силами стараются спасти то, что еще уцелело.

Швед
26.06.2007, 20:43
Уважаемая Юлия, может Вы в чем то и правы, относительно радио Шансон. Но Вы наверное никогда не задумывались, радио это коммерческая структура. Как любая
коммерческая структура, радио должно зарабатывать. А вот как зарабатывать, каждое радио решает само. И если радио решает передавать именно какую то определенную
программу, оно ни перед кем не обязано ее менять. Реклама и всякая туфта, опять таки определяется программной концепцией радио. Могу Вам посоветовать перейти
на другую волну. Или еще проще, можно оплатить владельцам радио и они создадут персональную концепцию вещания для Вас. На халяву ничего не бывает.

юлия
26.06.2007, 21:57
Уважаемая Юлия, может Вы в чем то и правы, относительно радио Шансон. Но Вы наверное никогда не задумывались, радио это коммерческая структура. Как любая
коммерческая структура, радио должно зарабатывать. А вот как зарабатывать, каждое радио решает само. И если радио решает передавать именно какую то определенную
программу, оно ни перед кем не обязано ее менять. Реклама и всякая туфта, опять таки определяется программной концепцией радио. Могу Вам посоветовать перейти
на другую волну. Или еще проще, можно оплатить владельцам радио и они создадут персональную концепцию вещания для Вас. На халяву ничего не бывает.

Большое спасибо за ценные советы. А Вы что, имеете отношение к радио? Я Вас задела чем-то? Это не только мое мнение, между прочим. Я слушаю это радио много лет и могу точно сказать - раньше была совершенно другая политика. Реклама сейчас заполонила все. Радио должно зарабатывать, бесспорно. Но слушатели не должны страдать от того, что кому-то надо заработать. Альтернативы этому радио, увы, нет. Я бы перешла с удовольствием на другую волну, если бы такая была. Знаю, можно слушать радио и в Интернете (там есть другие станции), но не всегда есть такая возможность, чаще приходится это делать на кухне, в машине. А халяву терпеть не могу, за все привыкла платить, так уверенней себя чувствую.

PS. Александр, а Вы какую радиостанцию слушаете?

Атаман
26.06.2007, 22:14
Я вроде как уже высказывался здесь по поводу Радио-Шансон. Я его не слушаю, т.к. оно меня не устраивает. По данному вопросу я во многом солидарен с Юлией. Швед правильно пишет о том, что радио это коммерческая структура, она должна зарабатывать,НО... Если заявлено, что это Радио-Шансон, то оно должно соответствовать своему названию, а так получается обман. Это всё-равно, что я, например, пойду в магазин, куплю там бутылку, скажем с этикеткой "Бордо", приду домой, открою, а там портвейн "777". Пусть они тогда обзовутся как-нибудь иначе, что ли...

Швед
27.06.2007, 20:48
К радио отношение имею. А слушаю я не радио, а интересную для меня музыку переключаясь с радиостанции на радиостанцию, порой не следя за названием.

юлия
27.06.2007, 20:51
К радио отношение имею. А слушаю я не радио, а интересную для меня музыку переключаясь с радиостанции на радиостанцию, порой не следя за названием.

А какую музыку Вы предпочитаете?

Атаман
27.06.2007, 21:20
Хотел бы ещё сказать несколько слов в эту тему. Думаю, что в своём нынешнем виде Радио-Шансон только наносит ущерб жанру в целом. Это, предположим, я скажем имею представление о данном муз. направлении, не нравится, просто выключу, а представьте, дамы, и господа, ситуацию: кто-то из новичков решит узнать, что же такое этот самый шансон, включает радио, а там поют Газманов, Пугачёва, Апина, или тот же Антонов. Что он подумает?! Я думаю, что он уже больше никогда не придёт на эту волну. Так что, если этого радио вдруг прекратит своё вещание, будет только лучше.

Швед
27.06.2007, 21:39
Хорошую. Считаю тему закрытой.

Admin
27.06.2007, 21:53
Господа, Вы наверное имеете не совсем объективную информацию о работе современных радиостанций. Дело в том, что сейчас главной задачей радиостанции является привлечение, как можно большего числа радиослушателей, а соответственно рекламодателей. Программа вещания радио строится совершено не для просвещения какого либо жанра и шансон здесь не исключение. Вначале, когда станция появляется, имеется определенная концепция вещания, которая определяется процентным соотношением различных стилей музыки ее наполняющей. Это и было в период рождения радио шансон. После того, как радио заняло ведущее место в рейтинге и у него сложилась определенная аудитория, обычно начинают производить исследования на тему расширения аудитории слушателей. Это необходимо в обязательном порядке, если станция хочет увеличить свои доходы. Вот и появляются Пугачева, Сюткин и т. д. Так как радио Шансон в своем роде уникально, (этого жанра в таком объеме нет ни на одном радио) его аудитория сохранится, а расширение жанровой составляющей программы, прибавляет радиослушателей и соответственно рекламодателей. Хочу вас заверить, ни одна радиостанция в нашей стране не работает ради продвижения жанра. Увы, но такова действительность.