| 
				  
 
			
			По поводу идентификации записи. *Слепые* это  или другой коллектив?Да, в таком составе записей на нашем сайте не было. Ударные и орган присутствуют  в некоторых номерах третьей части, но только вместе с духовыми, да и звук несколько другой, и, кажется вовсе без реверберации.  Манера игры на органе заметно отлична от органа звучащего в третьей части, и от баяна  Михеля. Линия баса более мелодизирована, на мой взгляд, даже излишне. Вокал похож, но скорее не на вокал Михеля, а кого-то из других солистов. Имеет место обильная реверберация, впрочем, это характерно для большей части творческого наследия *Курских* и обусловлено, скорее всего, применением аналогичной техники(магнитофонного ревербератора). В целом сыграно менее профессионально.
 С другой стороны, в третьей части есть много песен, которые звучат мало похоже на то, что знакомо по первым двум. Если не знать, откуда они появились, то можно, опять же, анализировать, сравнивать и делать различные выводы. К тому же, в те времена, на вечерах и танцплощадках, коллектив с одним и тем же названием,  запросто мог иметь несколько составов (младший, старший и т.д.). Так,что мало ли..
 Могу только сказать, что по воспоминаниям  эти записи в народе ходили как *Слепые*, причём в весьма не близких друг от друга городах нашей когда-то необьятной... Были там  вроде бы и *Иволга* и *Глухари* (не путать с ВИА *Ива*). Вопрос исполнения *Слепыми* *Глухарей*, кстати, уже поднимался в этой теме.
 Впрочем среди форумчан, кажется, есть люди, лично знакомые с  Александром Михелем, а может быть и с другими участниками *КС*. Может быть они и внесут ясность.
 
 P.S.  Пользуясь случаем, несколько мыслей по поводу фильма *Танго вдвоём*.
 Думается, что восприятию фильма только помогло бы  упоминание об участии Александра в *Курских соловьях*, Радости и невзгоды близких и знакомых людей воспринимаются  все же острей… А  Александр  Михель, посредством своего творчества, знаком всё таки многим...
 
 P.P.S. To Lenin Sity: Иву таки нашёл. Но это, пожалуй, разговор для отдельной темы.
 
			
			
			
			
				  |