Boney М
                                                                        
                                                        
                                                                                                                                                                            “Не меняйте любимых в середине ночи”
  
 (“Never Change Lovers In The Middle Of The Night”),
 Песня, кроме чудесной музыки и стихов, интересна тем, что основную партию исполняет не Лиз Митчелл, а Марси Барретт, которая в большинстве песен была вторым голосом.
 

Ты и я - у нас всё было кончено, 
Я решила бросить тебя. 
Расстаться навсегда 
Казалось правильным тогда. 
Я сказала, что больше не вынесу тебя 
И твои сладкие прикосновения 
И в эта твоя измена 
Была последней. 
И тогда я вспомнила 
Что старая подруга 
Сказала мне одну вещь, 
Которую никогда не нужно делать: 
Никогда, никогда не меняй любимых в середине ночи - 
Всё будет выглядеть совсем по-другому в раннем утреннем свете. 
Никогда, никогда не торопись, когда ты ищещь что-то на ощупь в темноте - 
Ты можешь наткнуться на то, через что уже не перейти. 
Оставайся спокойной и не меняй любимых когда ты немного заведена, 
И чуствуешь себя большой и сильной, но не знаешь почему. 
Позволь улечься жару, дай своему мужчине второй шанс, 
И не запади на чью-то ещё песню и танец. 
Да, там был тот парень 
Рядом со мной. 
Был бы моим, если бы 
Я только спросила его. 
Но оставить моего мужчину 
Показалось мне слишком странным. 
И я могу сказать - я рада, 
Что я этого не сделала. 
И сейчас наша жизнь - 
Почти как рай. 
Так позволь мне передать 
Тебе этот совет: 
Оставайся спокойной и не меняй любимых посреди ночи - 
Искушение может быть велико и не поддаться ему очень трудно. 
Но кто знает, что может случиться, ты можешь просто потерять хладнокровие 
И когда ты поймёшь это, ты увидишь, как ты была глупа. 
Никогда, никогда не меняй любимых под влиянием чар ночи. 
Расслабься, не спеши - всё будет хорошо. 
Дождись рассвета нового дня и не спеши, пока ты напряжена, 
Менять любимых в середине ночи. 
Никогда, никогда не меняй любимых в середине ночи - 
Всё будет выглядеть совсем по-другому в раннем утреннем свете. 
Никогда, никогда не торопись, когда ты ищещь что-то на ощупь в темноте - 
Ты можешь наткнуться на то, через что уже не перейти. 
Оставайся спокойной и не меняй любимых когда ты немного заведена, 
И чуствуешь себя большой и сильной, но не знаешь почему. 
Позволь улечься жару, дай своему мужчине второй шанс, 
И не запади на чью-то ещё песню и танец. 
  
“Мама, а кто популярнее: Аль Капоне или мы?”(с)   
  
  16 января 1935 года агенты ФБР выследили во Флориде двух членов одной из самых опасных и жестоких банд в истории Америки: 55-летнюю Кэйт Баркер, по кличке «Мамаша», и её 32-летнего сына Фрэда. После 6-часовой ожесточенной перестрелки преступники были убиты. Агенты ФБР, участвовавшие в операции, избежали потерь. Баркер была мозгом банды, а её четыре сына, прозванные «всадниками Апокалипсиса» - верными соратниками. На счету банды Мамаши Баркер – десятки убийств, ограблений магазинов и банков, похищений с целью получения выкупа. Все сыновья Баркер погибли при криминальных обстоятельствах. 
  /Исторический календарь Радио Свобода./
  
  
  Песня из альбома 1977 года (“Love For Sale”, “Любовь на продажу”), музыка заимствована из тунисской народной песни “Sidi Mansur”, текст оригинальный. Эта песня – довольно вольное изложение криминальной биографии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (имя в песне изменено с Barker на Baker),которая с четырьмя своими сыновьями-убийцами грабила банки и ювелирные магазины во время Великой депрессии. Банда налетчиков, вооружившись до зубов и угнав автомобиль, совершала дерзкие и стремительные ограбления, меняя машины, дома и города. Матушка с сыновьями становится неуловимой для полиции многих штатов, — шайкой “мамаши Баркер”. Попутно банда убивает кучу людей. Кровавый след преступлений тянется через всю Америку, но всему есть предел, и полиция выходи на след кровавой семейки.. , но участие самой Мамаши в преступлениях банды не доказано до сих пор, хотя, она, конечно же знала, чем занимались её сыновья. Тем не менее, Мамаша, как и Джон Диллинджер, Бонни и Клайд и другие стала культовой фигурой того времени, когда самые бесшабашные преступники  колесили по стране и грабили и убивали до тех пор, пока их не останавливала пуля агента ФБР.  Еще есть такой фильм ... КРОВАВАЯ МАМА /BLOODY MAMA/. Фильм снят мастером острого независимого кино режиссером Роджером Корменом для любителей криминальных гангстерских драм.... и натуралистических гротесков на реальных событиях... В ролях: Шелли Уинтерс, Роберт Де Ниро, Пэт Хингл, Дон Страуд, Дайэн Варси, Брюс Дерн, Роберт Уолден, Клинт Кимбро
 Клип интересный – в середине 70-х “настоящих” клипов было ещё довольно мало, больше было просто съёмок со сцены или якобы со сцены. А здесь – красотища – эффектные женщины, культовый гангстерский набор 30-х годов (широкополые шляпы, дорогие костюмы-тройки, сигара, зубочистка, автомат, открытая машина). 
 Текст построен на повторах слов и фраз, по образцу классических чёрных песен-историй. 
 
Она была самой безжалостной 
Среди чикагских бандитов 
Она была самой безжалостной 
Она убивала без разбора 
Как будто у неё не было сердца вообще 
Нет, нет - нет сердца вообще. 
Она была самой безжалостной 
О да, самой крутой. 
Она оставила квартиру мужа - 
Он не был достаточно крут. 
И взяла с собой своих мальчиков - 
Они были сильны и жестоки. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Она обучила своих четырёх сыновей 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Как обращаться с пистолетами. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Та, что не умела плакать, 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Но знала, как нужно умереть. 
Они оставили кровавый след 
Через всю страну. 
И когда один из парней был убит, 
Она отомстила по-настоящему. 
Как будто у неё не было сердца вообще 
Нет, нет - нет сердца вообще. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Она обучила своих четырёх сыновей 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Как обращаться с пистолетами. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Та, что не умела плакать, 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Но знала, как нужно умереть. 
Она встретила мужчину, который ей понравился, 
И подумала, что останется с ним. 
Но однажды он ушёл с другими - 
Другие ушли с ним. 
(имеется в виду, что он примкнул к другой банде) 
Но ей было всё равно, 
Просто - всё равно. 
- Вы слушаете специальный выпуск новостей. 
Ma Baker - самая разыскиваемая ФБР женщина. 
Её фотографию можно найти на стене любового почтового отделения. 
Если у вас есть любая информация об этой женщине, 
Пожалуйста, оьратитесь в ближайший полицейский участок... 
- Никому не двигаться! Деньги или жизнь! 
Однажды они грабили банк, 
Это был их последний налёт. 
Копы примчались слишком быстро - 
Они не смогли скрыться. 
И вся добыча, что у них была - 
Она свела их с ума. 
Так что они начали отстреливаться - 
Ma Baker и её сыновья. 
Они не хотели на виселицу, 
Они погибли с оружием в руках. 
И так заканчивается история 
Той, о ком не пожалеет никто. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Она обучила своих четырёх сыновей 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Как обращаться с пистолетами. 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Та, что не умела плакать, 
Ma ma ma ma - Ma Baker - Но знала, как нужно умереть. 
 
******
P.S   
  “He was a Steppenwolf”.
  Необычный для танцевальной музыки текст. 
 Это фан-видео, склееное из фотографий и обложек альбомов.
 
 

Хочешь, я расскажу тебе историю? 
Это странная и грустная история, 
Ты не останешся к ней равнодушен. 
Она - о мужчине, одном из бродяг. 
Я начинаю, 
Но ты будешь в шоке. 
Кое-кто говорил, что он - призрак, 
И домой бы к себе его никто не позвал бы, 
И даже встречаться не захотел бы. 
И если бы он шёл кому-то навстречу, 
Его встречали бы камнями и кольями. 
И это злило его. 
Его называли Степным волком - потерянный и одинокий. 
Его называли Степным волком - всегда в движении. 
Его называли Степным волком - с забытым прошлым. 
Его называли Степным волком - и он однажды нашёл любовь. 
Его называли Степным волком. 
Девчонка, что он встретил, была неприметна. 
Любила бродить ночными улицами. 
Но ему это было неважно. 
Похоже, что она была счастлива с ним, 
И даже если что-то было не так - 
Он этого не замечал. 
Они смеялись, танцевали и пили, 
И ни разу он не думал о том, что за всё придётся платить. 
Не важно где они были - 
Каждый день вместе с ней был прекрасен. 
Его называли Степным волком - он был совсем некрасив. 
Его называли Степным волком - и он не знал, что у неё на уме. 
Его называли Степным волком - нельзя сказать, что он был очень умён. 
Его называли Степным волком - просто мчался навстречу пропасти. 
Его называли Степным волком. 
Однажды она сказала - "Пришло время тебе узнать, 
Что я с тобой 
Только по одной причине. 
Ты сделаешь то, что я хочу. 
Потому что есть кое-что, чего я хочу, 
И я не шучу. 
Моя жизнь совершенно пуста, 
И ничего из того, что я нашла в ней, 
Не подходит мне. 
Так что пока мы ещё побудем вместе, 
Но когда я скажу, что всё кончено - 
Убей меня!" 
Его называли Степным волком - он зарыдал "Так не честно!" 
Его называли Степным волком - "Ты же знаешь, как ты нужна мне!" 
Его называли Степным волком - она в ответ: "Таково моё условие" 
Его называли Степным волком - и он понял, что это взаправду. 
Его называли Степным волком. 
Его называли Степным волком - они провели вместе долгую последнюю ночь. 
Его называли Степным волком - и поутру она с улыбкой умерла. 
Его называли Степным волком - потерянный и одинокий. 
Его называли Степным волком - всегда в движении. 
Его называли Степным волком. 
  
 
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]