Поиск по Шансон - Порталу >>> |
|
|
Одесские музыканты и артисты Как это было и есть в Одессе |
![]() |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
![]()
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Разговор Говорили Татьяна Боева и Женя Стрижевская ( ) – сказано в пол-голоса - Родилась….. училась…. - Родилась в Одессе и начала учить… (и учиться) - А первый учитель, может быть учителя… - Первый… ну конечно же Георг Отс. А если перечислять всех – не хватит и одного дня. Ну так, на вскидку… Битлз, Том Джонс, Элла Фитцджеральд, Сара Вон, Куинси Джонс, Джино Ванелли.. и все остальные… - А Стиви Уандер? - Уандер – это святое!!! А дальше… Дальше были инструменталисты… все. Они все лучше поют, качественнее, чем просто вокалисты. Вот и пример – Ваня Хохлов. И вообще, все вокалисты – должны учиться у инструменталистов. - А как и когда вы начали петь джаз? - Одесские рестораны (и вообще рестораны) – были единственным местом, где можно было петь джаз. Я работала в «Интуристе» (певицей) – там я и познакомилась и Георгом Отсом. Он слушал меня, делал корректные замечания, и ему было очень приятно, что у него кто-то этому учится. Потом, Майя Розова, великолепная певица, притащила меня к Лундстрему (за что ей отдельная благодарность), с оркестром которого мы сразу поехали на гастроли. Да, первые мои гастроли – Ростовский дворец спорта. Но джаз же тогда петь не разрешали, и по-этому я выступала с произведениями Арно Бабаджаняна. - А почему вы ушли от Лундстрема? - Ленинградский мьюзик-холл и его директор Илья Рахлин – попросил у Лундстрема вокалистку и я поехала в Питер. - Удачно? - Очень!!! Меня по дороге обокрали и в «серверную столицу» я приехала без копейки. Я пришла пару раз на репетиции, а через несколько дней, получила телеграмму из Одессы, от мамы : « Приезджай срочно! Тебя ждёт Кролл!» Я уехала в тот же день, не успев даже никого предупредить. И что ты думаешь – в стране объявили всесоюзый розыск. (пропала девочка Боева) И вот я приезджаю в Одессу - выясняется, что моя мама, просто хотела чтобы я вернулась домой. А Анатолий Ашерович – просто искал себе вокалистку, обо мне он ничего не знал. Я пришла на прослушивание последней….. и….. испугалась в первый раз! (и в последний) Могу добавить, что совместный концерт Боевой и Кролла, таки состоялся, спустя… 35 лет! Это произошло в этом году 7 марта. В Одесской филармонии. - Что после прослушивания, вы не собирались вернутсья в Петербург? Уже с деньгами? - Нет. Я осталась на Родине (исторической) и меня пригласили в знаменитую Одесскую филармонию. Но… Джаз манил. И я снова ушла в ресторан. Но… «Не долго музыка играла!» Моё выступление услышал Ролан Быков, режиссёр Московского мьюзик-холла и забрал в Москву. (пригласил). Художественным руководителем мьюзик-холла был Жванецкий. (которого я там никогда не видела). Но и там «не долго музыка играла». Я опять вернулась в Одессу. Москва не для меня. Она жёсткая (м… букву о потеряла). И снова я в одесской филармонии, где мне на бэк-вокалах (за кулисами), уже начала подпевать Лариса Долина. - Лариса была первой вашей ученицей. - Да! И именно с тех пор началось обучение первой ученицы, настырной Ларисы, которая ну… просто ходила за мной по пятам. - А чуть позже, вас дружно оттуда уволили. Так? - Да. Меня, потому-что я была беременна, а Долину за проф.непригодность (как и многих других, на то время талантливых). Но, конечно же, мне нужны были деньги, и по-этому весь свой декрет я пела в варьете (в свадебном платье). Потом 10 лет я работала в ресторане «Чёрное море» из которого Долина поехала в Москву. И наконец-то я ушла из ресторана и попала в замечательную команду «Скифы», организовал которую господин Красотов, а музыкальным руководителем был Константин Швуим. Ну это просто были наши « Earth , Wind & Fire ». С ними было очень много гастролей, и это было очень хорошее время. Но, как обычно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И после этого хорошего, меня ждали 4-ре года без работы. А затем снова ресторан, но к счастью – ненадолго. В начале 90-х мы наконец-то встретились с одесским пианистом и композитором Юрием Кузнецовым. И тут же началась серъёзная работа. Мне предложили главную роль в джазовой опере по мотивам О’Генри «Гарлемская трагедия». Но сразу после премъеры погибает один из авторов музыки – бас-гитарист Александр Кучеровский, и опера закрылась. Тем не менее, чуть позднее, меня ждала очень интересная работа, предложил мне её главный оператор таких известных фильмов как «Овод», «Криминальный талант», «Любовь – смертельная игра» - Сергей Стасенко. Его предложение было очень простым – «Таня, я хочу снять про вас фильм, но предупреждаю, это будет моя первая режиссёрская работа». Естественно, я согласилась. Фильм получился художественно-документальный, в нём участвовал и Юра Кузнецов. И эта первая работа, для всех нас, вышла более чем успешной. Два Гран-При на фестивале в Чехословакии. - С Кузнецовым вы немало погастролировали. * Да. После фильма (ну и не видев его) нас начали приглашать на все мыслимые и немыслимые джазовые фестивали. По всему бывшему Союзу мы поездили, хочу отдельно отметить Джаз-Кар, в Таллине на котором была 2 раза, также фестиваль одной песни в городе Пярну, где я получила премию за лучшее исполнение “ Yesterday ” от Пола МакКартни. Естественно было очень интересно во Франции, а ещё приятно, что каждый чётный год, меня приглашают в Болгарию. (Ну и после всей этой биографии, я скажу честно, что рассказывать о себе и рекламировать себя не люблю и не умею! Давайте я просто буду петь). «Мёд с перцем», «Выездная реанимация», «Первая леди украинского джаза», «Певица года (два раза)», «Августейшая»… и так далее. Это всё официальные названия и цитаты. Но закончить хочу цитатой одного американского критика, который послушал Боеву. (думаю родоначальники джаза – не могут ошибиться). «Это певица – официальна включена в 10-ку лучших в мире. И я, не нахожу за всю историю джаза аналогов Татьяне Боевой. Белая душа с «Чёрным голосом»! Газета "ЮГ": "Татьяна Боева - первая леди одесской джазовой вокальной школы, лауреат многочисленных джазовых фестивалей, обладатель призов и премий престижных конкурсов. С успехом выступает в Украине, России, Франции, Болгарии, Эстонии. В 2003 году впервые выступила на крупнейшем джаз-фестивале - таллиннском "Jazz-Kaar". Часто выступает с молодыми одесскими музыкантами, является наставником нескольких поколений джазовых певцов." Алексей Коган, журналист, ведущий передач на радио "Эра": "Боева для меня – это воплощение джазового пения у нас в стране. Кроме того – это человек, который не признан и не понят до конца и не оценён... Поэтому мне всегда за неё было обидно, ведь речь идёт о певице, которая очень многих других может научить и много всего им полезного рассказать. Благо, понемногу удаётся (и у нас в Киеве) – восполнять те долги, которые мы Татьяне должны. В первую очередь, я имею ввиду второй детский джазовый фестиваль “Атлант-М”. Есть надежда, что новое поколение джазовых певиц научится, хотя бы сотой доле того, что умеет Татьяна Ивановна. Мне её пение напоминает негритянскую культуру. К слову, если Лариса Долина считает Татьяну своей учительницей, то есть, то что умела когда-то Лариса, (сейчас, по-моему, уже не умеет), вот эта “чернота” в голосе, это всё исходило от Боевой. Как говорят – белый человек – поёт из головы, цветной человек поёт из сердца, а чёрный из живота. Боева достаёт свой голос именно из живота. Как чёрные говорят – оттуда всё и начинается... И по – этому, её голос всегда убеждает. Плюс конечно же репертуар... Вы же понимаете, что “Tenderly” или “Willow Weep For Me” – уже всем надоели, а вот если вы просто посмотрите на репертуар Боевой… То кроме стандартов – это школа, это естественно, на них надо учиться… Но в то же время, как они исполняются!… А вот далее - Gino Vannelli, Beatles, Wonder в джазовых версиях… можно долго перечислять… Такие произведения всегда интересны. Конечно же, я не назвал бы это просто джазовым пением – это хороший современный микс: поп-музыки с человеческим лицом (это не попса, а качественная музыка с человеческим лицом), это соул, конечно же, это R&B… Татьяна Ивановна может правильно спеть блюз, (это большая редкость – она знает как правильно берутся блюзовые ноты, а этому нельзя научиться – это либо есть, либо… этого нет!) И вообще, умение пользоваться голосом, не говоря уже о таких простейших вещах, о которых не многие знают – техника микрофонного пения… Это очень большое искусство, которым Боева владеет в совершенстве. Чем Татьяна Ивановна разительно отличается от других украинских джазовых певиц – её дыхание и пауза – это тоже музыка. Подобного добиваются от своих учеников все профессиональные вокалисты – дыхание и пауза – это тоже джаз. Боева умеет и это. И в завершении, хотелось бы, не смотря на недетский возраст, пожелать Татьяне Ивановне – побольше себя любить, и… побольше удачи, потому что она этого заслуживает как никто другой в этой стране, если мы говорим о человеке, поющем джаз." Евгения Стрижевская, автор радиопередач "Джазове Місто", "Джаз-Пик": "Татьяну Боеву называют «августейшей», «лучшей из лучших», «певицей года (и не одного)», «лучшей исполнительницей… всего, за что бы она не бралась», «чёрным голосом с белой душой»… Но далеко не каждый может понять эту «белую душу», а разобравшись – не пользоваться ею в корыстных целях. Боевой вохищаются громко и затаённо тихо; дарят роскошные букеты, подарки… Ведь действительно, после каждой «подаренной» нам с вами шикарной ноты – ответить хочется именно так. Несмотря на все трудности жизни, на, зачастую, ханжеское отношение к ней – это человек-победитель, человек – триумф, человек – гимн! 35 лет творческой жизни… - Первая леди Украинского Джаза - Одна из 10-ти лучших джазовых вокалисток в мире! - Обладательница премии Пола МакКартни, «За лучшее современное исполнение Yesterday» - Признанный педагог, которому не жалко поделится своими умениями и знаниями, которые редко где можно «почерпнуть…» (без официальной школы, к сожалению) - Обладательница премии «Певица года» - Участник всех возможных и невозможных джазовых фестивалей... Список этот можно продолжать достаточно долго. Можно также рассказывать, скольких побед достигла Татьяна, сколько немыслимых трудностей пережито с её-то авангардной личностью и характером импровизатора. Но как по мне – одна из главных заслуг и даже подвигов Боевой – это то, что уже 35 лет в нашей когда-то коммунистической, иногда (будем надеяться, что скоро “всегда”) демократической, всё-же корумпированной, и хочется верить что Независимой не от себя самой – стране – Боева поёт джаз. И живёт джазом. Потому-что иначе не умеет. Потому-что должна, обязана это делать. Для всех для нас, чтобы молодые знали – как надо, «что такое хорошо…», не очень молодые – знали что у нас ещё так умеют и ценили наших; ну а мы с вами… делали всё, чтобы таким людям как Татьяна Боева – хотелось жить и петь в Украине, про Украину, дышать украинским воздухом и доносить всему миру, что другого такого нет нигде. Боева – имеет на это право. Каждое произведение, будь-то джазовая или рок-баллада, современная или народная песня – Татьяна исполняет так, как это необходимо сегодня, сию минуту и именно вам, поэтому она всегда актуальна. Имея высочайший уровень вокального мастерства она действительно пропускает каждую ноту через свою «белую душу», а это не может не затрагивать самые потоённые уголки вашего сердца. Боева одна из немногих, кто умеет делать настоящее искусство, дарить высокие и чистые эмоции, а не наигранные. А ещё… она жить не может без музыки и честно говоря, музыка без неё." [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
#2
|
||||
|
||||
![]() Татьяна Боева. Мужья и любовники Ларисы Долиной Лору Кудельман сделал женщиной близнец бойфренда её лучшей подруги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [БОЕВАЯ ПОДРУГА: знает суперзвезду с самого детства (Фото Руслана Вороного)] Одесса-мама породила немало замечательных артистов, юмористов, музыкантов. Одной из ее талантливых дочерей стала Лариса ДОЛИНА, чье детство и юность прошли в городе у Черного моря. Именно здесь она впервые вышла на эстраду. А первые мастер-классы проводила для Лоры КУДЕЛЬМАН (так звали великую певицу в юности) известная джазистка Татьяна БОЕВА. О дружбе Татьяны с эстрадной звездой, о ее непростой женской судьбе мы и побеседовали в уютном одесском ресторанчике. Мариана САИД ШАХ - Татьяна, на вас такие красивые необычные бусы. Чей-то подарок? - Да, их привезла мне из жарких стран Рола, так я всегда зову свою любимую подругу Ларису Долину. - Музыканты, которые прежде с вами работали, считают, что вы смогли бы достичь еще больших успехов, чем Долина, будь у вас такой же упорный характер, как у нее. Не жалеете, что тоже не уехали в Москву? - Зачем мне Москва, когда есть Одесса? У нас с Ролой были разные цели. Мне не интересна попса. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [ПЕРВЫЙ МУЖ: брак с Анатолием продолжался семь лет] Честно говоря, я до конца не верила, что она сделает такую головокружительную карьеру. Ну кому еще удалось с ресторанной эстрады (Ролу впервые заметили, когда она пела в ресторане «Черное море») стать такой знаменитой, как она! Да еще, представьте, каково было пробиться в советские времена с фамилией Кудельман. Она ее поменяла на Долину, взяла девичью фамилию мамы. - Не завидуете своей знаменитой ученице? - Вы что? Я же знаю Ролу, можно сказать, с детства. Помню ее 16-летнюю за кулисами Одесской филармонии в какой-то жуткой застиранной матросочке. Мне, когда мы встретились, было 20 лет, я уже выступала как солистка, а она стояла на подпевках. По каким только деревням мы не ездили с гастролями, в каких только холодных клубах не выступали! Там-то и сдружились. Лариса меня просила давать ей уроки вокала, и я не отказывала. Рола так устроила, чтобы нас селили в одном номере. Не хотела меня отпускать от себя ни на минутку. Могла разбудить в пять часов утра: «Вставай, давай заниматься!» Порой этим усердием меня просто третировала. Несколько лет мы находились вместе круглыми сутками, расставались, когда кто-то шел в туалет или ванную комнату. С хлеба на картошку - Сейчас поп-дива просит проводить с ней мастер-классы? - Я ей предлагаю поупражняться в вокале, а она отвечает: «Ты что, с ума сошла?! Некогда сейчас». [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [ТОСТ ЗА ВСТРЕЧУ: с Татьяной (справа) Лариса встречается в каждый свой приезд в Одессу] - Неужели и бокальчика вина по старой дружбе не выпьете, когда Долина бывает в Одессе? - Ну почему же… И выпьем, и шашлычки пожарим, если у нее бывает время. У Ролы есть прекрасные черты характера, она никогда не забывает добрых дел, и сама - очень отзывчивый человек, всегда берется помочь. У меня не было своей квартиры. Так она, будучи в Одессе, с телеэкрана потребовала у нашего мэра дать мне жилье. В результате я получила хоть и однокомнатную, но зато свою квартиру. А когда у меня сильно заболела мама и потребовались крупные средства на лечение, Рола откликнулась на мою беду мгновенно. Мы понимаем друг друга, потому что хорошо знаем цену успеха. Сколько в молодости пришлось нахлебаться нищетой! Рола ведь не от сладкой жизни пашет с 16 лет. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [В ОДЕССКОМ РЕСТОРАНЕ «УКРАИНА»: Долина зажигала с партнёршей Жанной] - А родители не имели возможности ей помогать? - Они были простыми служащими. В середине апреля Лариса должна была приехать на годовщину смерти мамы, она каждый год посещает могилы родителей. Они здесь на еврейском кладбище похоронены. В этом году сроки ее приезда сдвинулись из-за занятости. Жизнь свою моя подруга, как, впрочем, и я, начинала в жуткой коммуналке, в подвальном помещении, где были одна уборная да две газовые плиты на 25 человек соседей. В баню надо было за тридевять земель ходить. Лариса в детстве коклюшем переболела и еще заработала хронический гастрит. Эта ее болячка сильно давала о себе знать, когда мы на гастроли ездили. Мы поддерживали друг дружку, как могли. Суточные тогда были всего два рубля 60 копеек. Так что мы по кафешкам не ходили, а брали с собой маленькую плиточку, готовили в гостиничном номере, что было запрещено. Так вот Лариса, пока я супчик варила или картошку жарила, на шухере стояла. До сих пор эти обеды забыть не можем. Оттого-то, наверное, и располнели так, что картошкой да хлебом голод старались глушить. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ: с папой Александром Марковичем, мамой Галиной Израилевной и маленькой Линой] - Сейчас Лариса в прекрасной форме, но, наверное, без хирургического вмешательства не обошлось? - А как вы думаете? Но Рола пластику сделала вынужденно, из-за болезни щитовидной железы. Вообще она следит за собой, дома у нее - большой тренажерный зал. Сейчас у нее появилась возможность иметь и отдельные комнаты для гардероба. А когда-то в молодости мы с ней носили одну шапку на двоих. Много тогда рукодельничали в перерывах между концертами. Придем в гостиницу уставшие, картошки наедимся и за спицы! Сначала одну шапочку связали - зеленого цвета, потом еще ниток докупили и вторую сварганили. После чего уже можно было на улицу в холод вместе выходить, а не по очереди. У нас многое было на двоих, мы даже с парнями-близнецами однажды познакомились. Безответная любовь - Лариса пользовалась успехом у парней? - Еще каким! Даже в нищенской одежде на нее обращали внимание, потому что у Ролы всегда был кураж. Как-то запали на нас два близнеца-музыканта. Лариске достался саксофонист Марик, а мне - барабанщик Додик. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [СВАДЬБА БОЕВОЙ...] Марик и стал ее первой настоящей любовью и первым мужчиной. Потом они расстались. Лариса всегда уходила первой, ее никогда не бросали. При этом хватало у нее и неразделенной любви. Рола была у меня свидетельницей на свадьбе, а со стороны жениха свидетелем был Григорий, тоже из нашей музыкальной среды. Ой! Как Лорка в него влюбилась! Прямо сохла по нему. Они так и остались в дружеских отношениях. Гриша уже 30 лет живет в Америке, у него семья, но с Ларисой всегда встречается, когда она бывает в Штатах. - Почему Долина не поддерживает отношений с первым мужем, отцом своей дочери Ангелины? - Да не желает она с ним общаться! Толя - хороший парень, но очень любит выпить. Лариса в него была влюблена, он умел ухаживать. Такой эрудит, из интеллигентной семьи. Свадьба у них была красивая здесь, в Одессе. Меня позвали свидетельницей. Потом Рола уехала к Толику в Ленинград. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [...в свидетеля Григория юная Лора влюбилась по уши] Есть женщины, которые сколько угодно готовы терпеть пьянки и скандалы, а Лариса быстро разрывает такие тягостные отношения. Хотя, как сказать, быстро... Промучилась она с Толей семь лет и уехала из Ленинграда, карьера ее там не заладилась. Она мечтала о собственном коллективе, а в «Ленконцерте» ей так и не удалось этого добиться. - Ангелина общается с отцом? - Нет, не хочет. С бабушкой и дедом по отцовской линии она тоже не общалась. По-моему, они уже давно умерли. Когда Лариса занималась карьерой, ребенка воспитывала ее мама. Сначала Лина росла в Одессе, а потом ее отдали в английский колледж. - Почему девочка не захотела пойти по стопам мамы? - Она сказала, что второй быть не хочет, а первой на эстраде вряд ли станет. Растолстела сейчас. Но все равно девушка привлекательная. - Отчего не сложилось у Ларисы со вторым мужем - Виктором Митязовым? - Трудно сказать. Все у них началось с красивого служебного романа. Виктор был бас-гитаристом в ее коллективе, который она создала в Ульяновске. Он готов был целовать песок, по которому ходила Лариса. Виктор настойчиво бегал за ней с охапками чайных роз. Рола штурма не выдержала и вышла замуж во второй раз. Муж был не только музыкантом, но и здорово помогал ей, как администратор коллектива. Очень трепетно к ней относился. Путь к сердцу через массаж - Почему же Долина променяла такого хорошего мужа на бас - гитариста Илью Спицына, который на 20 лет ее моложе? Илья оставил ради Ларисы жену. - Любовь. Илюша чуть ли не с первого дня работы в коллективе высказывал ей свое восхищение. Лариса его ухаживаниям упорно сопротивлялась, ведь они оба были людьми семейными. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [С ВИКТОРОМ МИТЯЗОВЫМ: союз двух сердец разбила новая любовь] ( У Спицына рос полуторагодовалый сын, с молодой женой он прожил к тому времени семь лет. - М. С. Ш. ) Но однажды на очередных гастролях Илья напросился к Роле в номер и предложил сделать массаж. Даже захватил с собой диплом массажиста, чтобы она не сомневалась в его способностях. Так начался их роман, но Лариса от Виктора не решалась уйти, у них на первый взгляд все было хорошо, во всяком случае, никто из окружающих не понимал, что в семье разлад. Но добрые люди очень быстро сообщили Вите о романе жены. Он не верил, списывал слухи на происки завистников. Какое там! Лариса была уже по уши влюблена в Илью. Однажды она собрала вещи и ушла на съемную квартиру. Когда Рола стала жить с Ильей, то призналась мне, что именно такого мужчины ей как раз и не хватало. С Ильей они уже десять лет вместе. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ: с дочерью Ангелиной и третьим мужем Ильей Спицыным] - Изменила ли вашу подругу слава? - Нет, звездной болезни я в ней никогда не замечала. Единственное, что я ставлю ей в упрек, так это то, что она в Москве подрастеряла чувство юмора. Там ведь люди и отношения очень жесткие. Лариса всегда скучала по Одессе, говорила, что, когда к родному городу подъезжает, все поджилки у нее трясутся. Тяжелые годы юности, восемь лет жизни в гостинице даром для нее не прошли. Теперь она может обидеться на сущий пустяк или не понять какую-то одесскую хохму. А ведь веселая такая была девочка… 23 Мая 2008г [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось haim1961; 10.06.2008 в 12:49 Причина: Мужья и любовники Ларисы Долиной |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Привет, модератор Неугомонный.
Послал тебе email с фотографией. Смотри руки Тани Боевой осенью 2006 года в Одессе. Кушалась свиная отбивная в ресторане гостиницы Моцарт что возле Оперного. Снято так же на видео, присутствовали: Миша Новак, Михаил Бокальчук ( Народный артист Украины) с супругой, портной-певец Серёжа Григоренко. Очень было темно, но руки и рот Боевой видны хорошо. Кстати, давал слушать записи Боевой здесь в Лос Анджелесе разным людям - все в восторге. Таню знаю с юности, мы появились в Одесском музыкальном мире в одно время. В оркестре под руководством замечательного саксофониста Владимира Васкевича мы участвовали в Донецком джаз фестивале Донецк-110, где Таня поразила всех своим выдающимся исполнением песни Hello Dolly. Работали затем вместе в "Скифах", объездили всю страну. Настящая одесская девочка! |
#4
|
||||
|
||||
![]() Татьяна Боева ![]() Одна из ранних фотографий блистательной певицы. Фото предоставил Валерий Чернис. ( Клезмер-бэнд "Мамины дети")
__________________
|
#5
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
|