Поиск по Шансон - Порталу >>> |
|
|
Обо всем Можно открыть любое обсуждение; едиственное условие: не нарушаем законодательсто РФ и здравый смысл |
![]() |
|
Опции темы |
#1
|
|||
|
|||
![]()
«ЗАПРЕЩЁННЫЕ БАРАБАНЩИКИ» ПОВЗРОСЛЕЛИ...
Текст: Михаил Малышев Иван Трофимов 4 мая в клубе «Парадокс» «Запрещённые Барабанщики» презентовали свой новый альбом с красноречивым названием «Только для взрослых». Они — самые известные скандалисты в стране. «Замоченный» ростовчанами в конце 90-х виртуальный негр со временем превратился в этакого назойливого ангела-хранителя. С одной стороны, именно благодаря ему группа «проснулась знаменитой», с другой — едва не стала «группой одной песни». Те, кто после выхода первого альбома упрекал «Барабанщиков» за экстремизм энд расизм, и не подозревали, что незадолго до этого ростовские музыканты призывали грабить богатых и похищать банкиров. И писал те пламенные призывы в начале 90-х, и нынешние тексты про миллион долларов один и тот же человек — Иван Трофимов, по собственному определению, идеолог и администратор группы. 7С:— Иван, стоит ли понимать, что от апокалиптического социализма «Барабанщики» пришли к апокалиптическому капитализму? — Это всё слова. В начале 90-х годов я был очень радикальным персонажем, с партбилетом НБП № 6... Слава Богу, «ЗБ» как ансамбль на этом никогда особенно не заморачивались, это мои личные проблемы как идеолога-самоучки. Конца света может не быть очень и очень долго. Природа человека такова, что он очень легко привыкает ко всему, что происходит в обществе, и, по-моему, это гораздо страшнее апокалипсиса. Как пример — мы. Другой пример — почти все те, кто составлял костяк НБП первого созыва, когда-то это были граждане ультрафашистского типа, а сейчас все очень лихо пристроились. Кто редактирует модный журнал, кто пишет песни для «На-На», а кто-то вовсю пиарит Путина. Оказывается, всем было нужно одно — место в жизни, стабильность. Сейчас эта стабильность наступает, правда, она имеет такой же несносный характер, как социализм 80-х. 7С:— Многие музыканты, возвращаясь из Москвы, говорят, что российский шоу-бизнес — это иллюзия. — Те, кто у нас в стране занимается шоу-бизнесом, умещаются в один толстый блокнотик, со всеми своими телефонами, грехами, долговыми расписками и понятиями. Всё это очень смешно по сравнению с Западом. Особенно — попытки выстроить конвейер по фабрикации шоколадных зайцев. У них сто лет назад уже выходили журналы с хит-парадами и тиражами пластинок. У нас же до сих пор никто не знает, кто сколько чего издал и продал, а примерно 75% — это вообще пиратская продукция. Меня одолевают всевозможные местные музыканты всех формаций, и те, кого знал 15 лет назад, и те, кого я совсем не знаю, но все хотят показать свои проекты. Ведь сейчас наблюдается какая-то лихорадочная активность со стороны московских студий звукозаписи, их внимание привлекают самые беспонтовые ростовские группы. 7С:— На тему житья-бытья «Барабанщиков» в Москве ходит очень много слухов, от «голодают» до «ездят на мерседесах». — Мы не делаем тайны из своих доходов, хотя почти все эти цифры «чёрные» или «серые». Для нынешнего российского шоу-бизнеса типично, что все друг друга накалывают и вынуждены жить в обход государственных структур, всех этих… мытарей… В среднем наша группа, имея от 8 до 12 концертов в месяц, зарабатывает в среднем $1500 на брата. Это не ахти какие большие деньги, но для альтернативной команды очень даже неплохо. А мы, хоть и попсовая, но альтернативная группа. Я считаю, что «Барабанщики» если не высшая, то первая лига — групп десять в стране зарабатывают больше. Но нас губит то, что для Москвы мы люди приезжие, «второго сорта», и значит, не можем пользоваться огромным количеством благ, например, системой кредитов. Нам тяжело жить, но ничуть не тяжелее, чем шахтёрам или ростовским дворникам. Мы же все люди семейные, за плечами жены, дети-спиногрызы, а живём только за счёт музыки. 7С:— В одном интервью ты сказал, что «ЗБ» — не ростовская группа, и среди вас только один ростовчанин. — Да, в Ростове никогда не было группы «Запрещённые Барабанщики». Под этим названием мы появились только в 1999 году в Москве. Но именно здесь, в Ростове, мы познакомились, здесь написали и записали первые песни, в том числе и «Убили негра». 7С:— Пару слов о вашем новом альбоме. Вы его впервые презентовали на Украине? — Да. Сейчас там всё как на дрожжах пухнет и разрастается, открываются новые клубы, Киев очень изменился. Мы там выступали куда чаще, чем в Ростове. Здесь очень долго не было приличной площадки с хорошим звуком. Да и промоутеры местных клубов в силу каких-то причин не выходили на связь. А мы никогда не навязываемся, нас зовут — мы едем. Попробовали один раз сыграть в ДК «Красный Аксай», это было не выгодное для нас коммерческое начинание. В Доме офицеров — то же самое, 500-600 человек «хвостов», и попробуй кого-нибудь не проведи, все обижаются. Свой новый альбом «Только для взрослых» мы записывали в течение трёх лет на пяти различных студиях в разных городах России, в промежутках между бесконечными выступлениями по клубам и корпоративным вечеринкам, игрой на русском бильярде и дружескими попойками с борцами и регбистами. Мне кажется, что наша музыка стала куда агрессивнее и «танцевальнее», но остаётся по-прежнему иезуитски извращённой, с обилием банальных цитат и неожиданных вставочек. Ритмически — минимум Африки, максимум Европы. Тексты стали куда лаконичнее, «тупее», но отнюдь не потеряли своей многоплановости. Никакой матерщины, вызывающей столько бурных эмоций у сопливого менеджерья и самодовольных снобов. Просто песни — весёлые, напрочь лишённые какого-либо заунывного морализаторства и дешёвого пафоса, песни для людей, у которых уже всё было, многое есть и что-нибудь, да будет впереди… газета "Седьмая столица" Ростов |